lolMiner 1.03: улучшена скорость Beam Hash III

Тема в разделе "Майнинг Программы (Софт)", создана пользователем Joseph12, 5 июл 2020.

  1. Joseph12

    Joseph12 New Member

    Это ветка анонса для lolMiner 1.03 мультиалгоритмного Equihash / Beam & Grin майнера с акцентом на GPU AMD (на основе OpenCL).
    Обратите внимание, что он будет работать на большинстве графических процессоров Nvidia, но скорость и стабильность могут отличаться.

    Требования к драйверу:
    Windows:
    Adrenaline 19.1 и новее (до Navi) / 19.10.02 и новее (Navi), Linux: 18.10 и новее (RX 390, Fury, 470-580), 18.50 и новее (Vega, VII), 19.30 и новее (Navi)


    Алгоритм для объема памяти:
    Beam Hash I 3G / 4G
    Beam Hash II 3G / 4G
    Beam Hash III 6G
    Cuckatoo-31 4G / 8G / 16G
    Cuckatoo-32 4G / 8G / 16G
    Cuckaroo-30CTX 8G
    CuckarooD-29 4G / 6G
    CuckarooM-29 6G / 8G
    ZelHash 3G / 4G
    Equihash 144/5 2G
    Equihash 192/7 3G / 4G
    Equihash 210/9 2G

    и много других.



    Скачать lolMiner v1.03


    Изменения:

    Версия 1.03

    • Новый решатель Beam Hash III 4G заменяет решатель 6G на графических процессорах AMD Vega и более ранних (производительность на + 5–8% на графических процессорах RX 580 и Vega)
    • Новый решатель Beam Hash III 6G для ROCm и для графических процессоров AMD Navi (+ 8-10% производительности на картах Navi)
    • Исправлена ошибка с API (--apiport), приводившая к падению майнера в Windows при запуске
    Версия 1.02

    • Отключен автоматический переключатель Beam Hash III. --coin BEAM теперь указывает на --algo BEAM-III - это должно решить некоторые проблемы с конфигурацией
    • Исправлена ошибка, из-за которой майнер не запускал BEAM-III на графических процессорах RX 550 4G
    • Исправлен баг, из-за которого майнер не начинал майнинг Cortex
    • Исправлен баг с Beam Hash I 3G solver (майнеры его не нашли)
    • Исправлена ошибка, из-за которой не записывался файл журнала, когда было задано --log on
    • Исправлена ошибка с параметром --digits (отсутствовала в 1.0 и 1.01)
    • Повторно включен параметр --port, но с большим красным предупреждением об устаревании. Решит некоторые проблемы с конфигурацией 1.0

    Версия 1.01

    • Улучшена производительность Beam Hash III на всех картах 6G + (примерно на 4-5%)
    • Добавлен решатель 3G * / 4G для Beam Hash III
    • (не будет работать в Windows 10 и некоторых старых картах AMD)
    • Исправлена проблема с майнингом Beam Hash III до NiceHash
    • --tls теперь разрешено использовать несколько раз, чтобы настроить его для каждого пула отдельно
    • Если найден майнер, теперь он будет загружать файл user_config.json по умолчанию снова (исправляет проблемы с minerstat)
    • Исправлен мониторинг температуры и мощности для VII и Navi в Windows 10 (скорость вращения вентилятора все еще может быть нарушена ... работа в процессе)

    Версия 1.0

    • lolMiner получил реструктуризацию, как настроить его, а также имеет второй, более простой формат файла конфигурации.
      Используйте lolMiner -h для получения списка новых поддерживаемых параметров или посетите новое онлайн-руководство
    • Добавлена оптимизация решателей для Beam Hash III для карт AMD и Nvidia. Используйте --coin BEAM для автоматического переключения с BeamHash II на BeamHash III на вилке (примерно 28 июня, требуется карта 8G) или выберите солвер Beam Hash III вручную с --algo BEAM-III (требуется карта 6G)
    • Улучшена производительность (+> 10%) решателя GRIN-C29M для 8G GPU
    • Добавлен решатель Cuckaroo-30 в мой Cortex Ai (--coin CTXC или --algo C30CTX) для всех графических процессоров 8G и выше
    • Добавлена поддержка нецелого уровня сложности на Grin
    • Реактивированная поддержка Beam Hash I, включая поддержку строк персонализации.
    • AMD Navi теперь работает на всех поддерживаемых алгоритмах
    • Удалено автоматическое переключение Grin (C31 устарел, и переключение не будет работать на следующей вилке Grin)
    • Удалена поддержка MNX (проект Minex Coin мертв / заброшен разработчиками)
    • Добавлены показания температуры, расхода и скорости вентилятора в API и длинная статистика
    • Внутренние исправления ошибок
     

Поделиться этой страницей