LolMiner 0.9.2 - Значительное улучшение производительности GRIN

Тема в разделе "Майнинг Программы (Софт)", создана пользователем Infraglo, 4 дек 2019.

  1. Infraglo

    Infraglo New Member

    GitHub: https://github.com/Loliedieb/lolMiner-releases/releases/tag/0.9.2

    Изменения с 0.9.1

    • Значительное улучшение производительности GRIN-AT31 на картах 8 / 16G (+ 5% на Polaris & Vega, +10 на Navi)
    • Экспериментальная поддержка GRIN-AT31 и Polaris, Vega и VII с использованием драйверов AMD ROCm
    • Добавлены проверки диапазона в код GRIN-AT31 (улучшена стабильность)
    • Добавлена функция для вызова внешних сторожевых сценариев в случае сбоя графического процессора во время майнинга (см. Примечания к выпуску)

    Использование сторожевого скрипта
    Если майнер не обнаружит никаких действий графического процессора в течение хотя бы минуты, он вызовет включенные сценарии «reboot.sh» (Linux) или «reboot.bat» (Windows) и отобразит предупреждающее сообщение красным цветом. После этого счетчики сбрасываются. Сценарии могут быть использованы для запуска перезагрузки тригера или для вызова любых других сторожевых действий. Сам майнер не предпримет дальнейших действий и продолжит работу с оставшимися картами.
    Ожидаемая производительность:
    • Radeon VII (сток): 1,79 г / с
    • Radeon VII (1340/1000 / 0,825 В, 130 Вт): 1,37 г / с
    • Vega FE (сток): ~ 1,3 г / с
    • Vega 56 (1220/900 / 0,825 В, 130 Вт): 1,0 г / с
    • RX 5700 (Red Dragon, сток): 0,91 г / с
    • RX 580 8G: 0,56 г / с
     

Поделиться этой страницей